Apple сэкономила на мобильной рекламе

Логотип компании
11.01.2010
За Quattro Wireless компания заплатила в два с лишним раза меньше чем Google - за AdMob...

В начале этого года компания Quattro Wireless, специализирующаяся на мобильной рекламе, объявила о том, что ее купила фирма Apple.

Сумма сделки оценивается экспертами в 275 млн $. Это в два с лишним раза меньше суммы, которую осенью прошлого года заплатила Google за другого мобильного рекламщика -  AdMob. К последней проявляла интерес и Apple, но сделка между ней и AdMob так и не состоялась. Возможно, сумма показалась покупателю слишком высокой.

После перехода Quattro Wireless под крыло Apple, исполнительный директор приобретенной компании Энди Миллер (Andy Miller), занял в Apple должность вице-президента по вопросам мобильной рекламы.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.