Новая версия «Логика ECM. Бизнес-платформа»
Компания «Логика бизнеса» (ГК АйТи) выпустила новую версию решения для управления корпоративным контентом «Логика ECM. Бизнес-платформа», построенного на СПО-платформе Alfresco.
Построенная на открытом ПО, готовая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа Alfresco позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации.
По итогам последнего ECM-отчета Gartner (сентябрь 2013) Alfresco занимает почетную нишу визионера среди лидеров ECM-рынка и по-прежнему остается единственной ECM-системой с открытым кодом из числа включенных в этот отчет.
«Будучи полноценной ECM-платформой Alfresco ECM оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте, — отмечает главный ECM-архитектор „Логики бизнеса“ Олег Бейлезон. — Для их решения мы дополнили ECM-сервисы Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые пригодны к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряют разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами».
В новую версию решения «Логика ECM. Бизнес-платформа» вошли все изначально запланированные сервисы:
- Управление справочниками
- Организационно-штатная структура предприятия
- Рабочие календари
- Делегирование
- Универсальное согласование
- Управление регистрационными номерами
- Бизнес-журнал событий с документами
- Уведомления и подписки
- Обмен мгновенными сообщениями
А также сервисы, которые изначально не анонсировались:
- Полноценный функционал управления договорной деятельностью: создание, согласование, утверждение, контроль
- Полноценный функционал работы с поручениями: вы можете отдавать и контролировать поручения, строить иерархию поручений
- Возможность работы с электронной подписью
- Редактор моделей документов и жизненных циклов: теперь создание новых видов документов и изменение структуры и жизненного цикла уже имеющихся стало еще проще
- Возможность организовывать подписание документов с контрагентами через шлюз защищенного документооборота
- Модуль формирования отчетов
В следующей версии решения планируется разработать весь необходимый функционал класса СЭД (система электронного документооборота), а также основные элементы для создания электронного архива организации.
Для знакомства с новой версией системы в интернете развернут демонстрационный стенд.
Источник: Пресс-служба компании «Логика бизнеса 2.0»