Yota займется стартапами

Логотип компании
24.12.2014
Yota займется стартапами
Yota и Фонд развития Интернет-инициатив объявили о начале сотрудничества, в рамках которого Yota выступит стратегическим партнером для портфельных проектов ФРИИ.

Yota и Фонд развития Интернет-инициатив (ФРИИ) объявили о начале сотрудничества, в рамках которого Yota выступит стратегическим партнером для портфельных проектов ФРИИ. Стартапы смогут получить поддержку Yota, начиная от контракта с мобильным оператором вплоть до покупки 100% компании либо рекомендаций проинвестировать в проект другим игрокам.

Целью проекта для Yota является поиск новых технологий и решений, интеграция которых поможет дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов компании.

ФРИИ будет отбирать стартапы определенной специализации для Yota, после чего компания будет принимать решение о возможности сотрудничества с той или иной командой. Это могут быть как проекты из пула фонда, так и те, которые готовы прийти во ФРИИ на акселерацию под бизнес-задачи, интересные Yota.

В первую очередь, Yota интересуют стартапы, связанные непосредственно с мобильными технологиями: разработка мобильных приложений, решения для снижения затрат на роуминг, финансовые сервисы, мобильная реклама, Big Data, M2M, Интернет вещей, электронная коммерция, инновации, связанные с анализом поведения людей (вплоть до скоринга эмоций).

Сейчас в фонде порядка 12 стартапов по интересующим Yota тематикам. Отобранные проекты смогут получить инвестиции от ФРИИ в размере 1,4 млн рублей, а также консультации сотрудников компании Yota или возможность поработать в команде инновационного мобильного оператора. Кроме того, представители проектов смогут использовать ресурсы Yota для развития или тестирования своих продуктов. Например, мобильный оператор готов включать в ассортимент своих точек продаж новые носимые гаджеты.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Источник: Пресс-служба Yota

Похожие статьи