Первые трудности Xiaomi на мировом рынке

Логотип компании
24.12.2014Автор
Первые трудности Xiaomi на мировом рынке
Китайский производитель смартфонов Xiaomi все чаще сталкивается с трудностями при реализации смартфонов вне Китая, сообщает Digitimes со ссылкой не китайскоязычные издания.

Китайский производитель смартфонов Xiaomi все чаще сталкивается с трудностями при реализации смартфонов вне Китая, сообщает Digitimes со ссылкой не китайскоязычные издания. Несмотря на агрессивную ценовую политику и дискуссионный ажиотаж вокруг бренда, выход на мировой рынок оказался не таким простым, как предполагалось.

Недавно судебные органы Индии запретили продажи Xiaomi в стране из-за нарушений патентов Ericsson. Хотя позже действие запрета отменили до следующего разбирательства, запланированного на 8 января 2015 года, будущее смартфонов Xiaomi в Индии все еще довольно туманно. Кроме того, другие игроки рынка смартфонов вскоре начнут предпринимать спектр легальных действий, направленных против успеха Xiaomi в определенных регионах мира.

Третья проблема сильно связана с первыми двумя: число патентов китайской компании ограничено. Чтобы как-то выправить ситуацию, Xiaomi будет вынуждена вести переговоры о кросс-лицензировании с производителями различных чипов. Иначе компания будет заниматься исключительно оплатой крупных штрафов за патентные нарушения.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи