Решение для автоматизации фронт-офиса банков «1С:CRM для Банков»

Логотип компании
Решение для автоматизации фронт-офиса банков «1С:CRM для Банков»
Программа обеспечивает системный подход  в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования, автокредитования и др.

Для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж компания «1С-Рарус» и фирма «1С» разработали решение «1С:CRM для Банков». Продукт автоматизирует  работу фронт-офиса банков в точках продаж банковских продуктов: потребительское кредитование, автокредит и т.д.

 Функции:

1. Управление клиентской базой

Сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий.

2. Управление контактами с клиентами

Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема обращений, планирование взаимодействий с клиентами.

3. Управление рабочим временем

Просмотр запланированных контактов в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников, использование их графиков работы, резервирование и планирование занятости переговорных комнат, ведение «Списка дел».

4. Управление бизнес-процессами (BPM)

Процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, создание регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов, маркетингу. Добавление и редактирование документов в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

5. Управление каталогом банковских продуктов

Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту.

6. Автоматизация работы по заключению кредитного договора

Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента «Кредитный калькулятор», встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита, ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.

7. Управление потенциалом продаж

Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента и анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам/сотрудникам/подразделениям.

8. Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection)

Сбор кредиторской задолженности по договорам, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником, формирование списка должников по заданным параметрам, начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, планирование и проведение компаний по взысканию задолженности ? e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров.

9. Управление маркетингом

Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности. Телемаркетинг, персонифицированные e-mail и СМС-рассылки, сегментирование клиентов.

10. Подсистема управления показателями (KPI) 

Индивидуальные показатели сотрудников банка, KPI. Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/менеджера по работе с клиентами/подразделениям/банку.

11. Интеграция с BI-системами

Инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных,  быстрое  создание сочетания визуальных представлений, исследование данных.

12. Оперативное управление выполнением проектов (PM)

Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей с помощью контрольных точек.

13. Подсистема оповещений

Возможность получения оповещений через: напоминания, e-mail, СМС и др.

14. Облегчение выполнения рутинных операций

Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и заявок на другого сотрудника, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата.

15 Интеграция с другими системами

Интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект» и быстрой проверки информации о контрагентах «Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски» и др.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Взаимодействие с приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server, интеграция с системами контекстной рекламы.

Решение является защищенным и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. Вместе с тем, реализован принцип максимальной открытости кода, позволяющий адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.

Источник: пресс-служба "1С-Рарус"

Опубликовано 20.01.2017

Похожие статьи