Vivo и футбольный клуб «Локомотив» - партнеры

Логотип компании
02.03.2018
Vivo и футбольный клуб «Локомотив» - партнеры
В этом году компания Vivo выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России. В конце прошлого года Vivo официально объявила о выходе на российский рынок...

В этом году компания Vivo выступает эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который состоится в России. В конце прошлого года Vivo официально объявила о выходе на российский рынок.

Подписание соглашения о сотрудничестве с одним из старейших футбольных клубов страны стало для компании еще одним шагом, направленным на то, чтобы максимально широко познакомить аудиторию с инновационными технологиями Vivo и занять устойчивое положение на российском рынке.

Для «Локомотива» партнёрство с Vivo – это первый контракт с производителем смартфонов. По условиям соглашения логотип компании будет размещен в вертикальном положении справа на шортах футболистов команды. Также он будет транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены».


Vivo и футбольный клуб «Локомотив» - партнеры. Рис. 1

Помимо этого, спонсорский контракт предусматривает различные digital-активности в социальных сетях. Футболисты команды примут участие в рекламной кампании нового смартфона бренда, а поклонники Vivo и ФК «Локомотив» смогут выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и другие призы.  

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?

Источник: Пресслужба компании VIVO

Похожие статьи