Fitbit оседлала волну недорогих фитнес-браслетов и умных часов, и показала хорошую выручку

Логотип компании
02.05.2019Автор
Fitbit оседлала волну недорогих фитнес-браслетов и умных часов, и показала хорошую выручку
За отчетный квартал было продано 2,9 млн устройств (+36%).  Цена устройства снизилась на 19% до $91. Выручка компании за квартал составила $271,9 млн (годом ранее $247,9 млн).

Компания Fitbit заработала в первом квартале больше, чем ожидали аналитики, принеся инвесторам несколько приятных минут. Предприятие продало больше умных часов (эта позиция подросла примерно вдвое) и фитнес-браслетов, чем ожидалось. Цена акций Fitbit в результате подросла на 1,5%. Об этом сообщает агентство Reuters.

В компании Fitbit отмечают, что новые продукты, запущенные в последние 12 месяцев, принесли компании 67% квартальной выручки.

За отчетный квартал было продано 2,9 млн устройств (+36% к показателю прошлого года). Цена устройства снизилась на 19% до $91. Аналитики при этом ожидали продажи 2 млн устройств по средней цене в $109,33.

Выручка компании за квартал составила $271,9 млн (годом ранее $247,9 млн). Прогноз выручки на весь прошлый год оценивается в $1,52-1,58 млрд.

Читайте также
Компании сталкиваются с острой нехваткой кадров, особенно опытных разработчиков и инженеров – в  прошлом году отмечалась нехватка 700 тыс. айтишников. Тем не менее успешные компании находят способы привлекать и удерживать таланты, сочетая обучение, продуманную систему льгот и конкурентоспособные условия работы. О том, как можно добиться решения кадрового вопроса, как взаимодействовать с нынешним рынком ИТ-специалистов и чего ждать в ближайшем будущем, IT Manager поговорил с экспертами отрасли.

Похожие статьи