IBS автоматизировала сбыт для «Протека»

Логотип компании
03.06.2008
С помощью IBM Cognos 8 Planning…

В понедельник, 2 июня, компания IBS объявила о том, что завершила создание автоматизированной системы планирования сбытовой деятельности на базе IBM Cognos 8 Planning в центре внедрения (ЦВ) «Протек» (дистрибьютор фармпрепаратов и парфюмерии).

Как следует из официального сообщения IBS, ранее планы сбыта заказчик готовил в таблицах MS Excel, что «существенно затрудняло сбор, анализ, согласование и хранение плановых данных, особенно если речь шла о работе с несколькими бюджетными версиями».

По ходу работ IT-компания совместно со специалистами ЦВ «Протека» разработала на платформе IBM Cognos 8 Planning автоматизированную систему, поддерживающую сквозное планирование показателей сбытовой деятельности с требуемым уровнем аналитики, с детализацией по таким параметрам, как компании-клиенты, рынки, сегменты, товарные группы и т. п. Кроме того, новое решение было интегрировано с действующей у заказчика системой бюджетирования на базе IBM Cognos. На перечисленную работу ушло восемь месяцев.

Пользователями новой системы стали 40 сотрудников «Протека».

В сообщении IBS отмечается также, что в дальнейшем с участием ее консультантов планируется выполнить модернизацию системы оптимизации бизнес-процессов сбытовой деятельности, а также осуществить переход на новую версию установленного ПО.

Финансовые параметры проекта не разглашаются.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?