«АйТи» вновь взяла на себя базы данных ФСК ЕЭС

Логотип компании
03.06.2008
На этот раз — до следующего десятилетия…

Во вторник, 3 июня, компания «АйТи» объявила о том, что Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы России (ФСК ЕЭС) вновь признала ее победителем* открытого конкурса по выбору подрядчика для оказания услуг по технической поддержке лицензионного программного обеспечения Oracle.

По условиям контракта компании предстоит заниматься сопровождением системы управления базами данных в ФСК ЕЭС в течение 2008-2011 годов (сотрудничество оговорено до 20 апреля).

Согласно официальному сообщению «АйТи», в упомянутом конкурсе приняли участие крупные IT-компании, имеющие собственные авторизованные центры технической поддержки Oracle первой линии.

В перечень стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle входят:
- консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием веб-ресурса Help Desk;
- доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle;
-предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО;
- обновление версий ПО.

Кроме того, «АйТи» предоставила ФСК ЕЭС персонального менеджера, который сможет в случае возникновения внештатных ситуаций оперативно выехать к заказчику и восстановить работоспособность ПО.

Стоимость контракта, по заявлению IT-компании, составила более 21 млн руб.

*Напомним, «АйТи» осуществляет в ФСК ЕЭС техническую поддержку лицензионного ПО Oracle с 2006 года.

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.