Юлия Балашова (Fujitsu)

Логотип компании
13.09.2017
Юлия Балашова (Fujitsu)
Юлия Балашова назначена директором по маркетингу компании Fujitsu.

Юлия Балашова назначена директором по маркетингу компании Fujitsu. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. Елена Рыбкина, ранее занимавшая эту должность, покинула компанию.

Юлия Балашова ранее работала в компаниях Dell EMC Россия (Channel Marketing Manager), VMware Россия (менеджер по маркетингу) и Epicor Software Corporation (менеджер по связям с общественностью).

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Источник: Пресс-служба компании Fujitsu

Похожие статьи