Юлия Балашова (Fujitsu)
13.09.2017
Юлия Балашова назначена директором по маркетингу компании Fujitsu.
Юлия Балашова назначена директором по маркетингу компании Fujitsu. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. Елена Рыбкина, ранее занимавшая эту должность, покинула компанию.
Юлия Балашова ранее работала в компаниях Dell EMC Россия (Channel Marketing Manager), VMware Россия (менеджер по маркетингу) и Epicor Software Corporation (менеджер по связям с общественностью).
Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.
Источник: Пресс-служба компании Fujitsu
Похожие статьи