«Алроса» сэкономила значительную сумму
В четверг, 31 июля, компания «Крок» объявила о том, что завершила проект по созданию корпоративной системы IP-телефонии в фирме «Алроса».
По утверждению компании, проект выполнялся в трех московских офисах заказчика. Прежде на этих площадках действовала корпоративная система телефонной связи, организованная на базе аналоговых линий.
В качестве ядра системы IP-телефонии «Крок» установил медиасерверы Avaya S8720. При этом на площадках «Алросы» были поставлены также резервные локальные серверы Avaya S8300, которые предназначаются для резервирования управления по IP-сети. Сама система IP-телефонии работает под управлением ПО Avaya Communication Manager 5.0, позволяющего организовать интеллектуальное управление вызовами. Всего к новой системе связи подключены примерно 400 сотрудников «Алросы».
В ходе проекта «Кроку» пришлось также интегрировать систему IP-телефонии с системой мобильной связи стандарта DECT, построенной на двух площадках заказчика на основе 20 базовых станций.
Проект обошелся «Алросе» приблизительно в 300 тыс. $. При этом заместитель начальника управления информационных технологий и связи алмазодобывающей компании Дмитрий Чибисов отметил, что построение системы IP-телефонии позволило компании сэкономить значительную сумму денег, которую иначе пришлось бы потратить на обновление структурированной кабельной сети в московских офисах «Алросы».