«Сервис Плюс» предложил торговым сетям избавиться от бэк-офиса

Логотип компании
12.03.2009
В магазинах…

В четверг, 12 марта, группа компаний (ГК) «Сервис Плюс» объявила о выпуске нового продукта, предназначенного для автоматизации процессов розничной торговли.

Речь идет о решении под названием SuperMag MiddleOffice, которое предназначено для автоматизации работы с товаром (приемка товара и контроль товарных остатков) в отдельные «торговых точках» сети магазинов. По замыслу фирмы разработчика, использование ее нового продукта позволит последним не внедрять в каждом магазине полнофункциональную торговую бэк-офисную систему, которую можно установить только в центральном офисе. То есть «Сервис Плюс» решила разделить торговые операции – за магазином оставить те из них, которые связаны непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина (выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе). А на уровень управляющего центра вынесены функции управления, принятия решений, ценообразование и пр.

Сами автоматизированные рабочие места SuperMag MiddleOffice (система разработана на основе фронт-офисной системы SuperMag УКМ 4) реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрихкодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?