INTELCOM-CONNECT запустил новый аутсорсинговый call-центр на платформе NAUMEN
Завершен проект по созданию аутсорсингового call-центра телекоммуникационной группой INTELCOM-CONNECT (Москва). Новый call-центр в Московской области построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего бесперебойную работу call-центра в режиме 24x7. Проект выполнен специалистами INTELCOM-CONNECT при консалтинговом сопровождении разработчика продукта – компании NAUMEN.
Аутсорсинговый call-центр является новым направлением деятельности ООО «КОННЭКТ» – оператора междугородной и международной телефонной связи, поставщика интегрированных телекоммуникационных и интернет-услуг, входящего в телекоммуникационную группу INTELCOM-CONNECT.
Стартовая площадка call-центра рассчитана на 250 операторских мест и будет расширяться по мере развития проекта.
«Новый сall-центр «КОННЭКТ» особенный, так как является неотъемлемой частью телекоммуникационной группы. Для наших клиентов мы предоставим все выгоды комплексного решения управления вызовами, передовые технологии связи, опытный персонал, качество, разнообразие и надежность предоставляемых услуг и решений», – говорит Светлана Лысенко, генеральный директор ООО «КОННЭКТ».
«Создавая аутсорсинговый call-центр в Заречье, мы выбирали программный продукт, являющийся лидером в отрасли. За полгода эксплуатации продукт NAUMEN, служащий технической платформой call-центра, оправдал наши ожидания, продемонстрировав высокую надежность и гибкость, – отметила Светлана Хасьянова, руководитель call-центра «КОННЭКТ». – Развитый функционал решения Naumen Phone Outsourcing позволяет предоставлять нашим клиентам широкий спектр услуг, включая телемаркетинг, телефонное анкетирование, SMS-рассылку, актуализацию базы данных, и так далее».
С помощью инструментов Naumen Phone Outsourcing операторы call-центра одновременно обслуживают несколько клиентских проектов. В системе предусмотрена возможность контроля качества работы сотрудников call-центра. Кроме того, функциональные возможности решения позволяют эффективно управлять производственными процессами call-центра.
В ходе подготовительного этапа проекта специалистами телекоммуникационной группы INTELCOM-CONNECT и компании NAUMEN были выполнены работы по настройке программного решения: маршрутизации входящих и исходящих вызовов, рабочих мест операторов и супервизоров, средств записи разговоров и автоматического обзвона.
Сотрудники INTELCOM-CONNECT самостоятельно реализовали механизм обмена данными между решением NAUMEN и биллинговой системой компании «КОННЭКТ». Интеграция позволяет при обработке входящего звонка предоставлять оператору call-центра информацию о клиенте из биллинговой системы в автоматическом режиме. При необходимости оператор также может получить сведения о клиенте с помощью функции поиска, встроенной в интерфейс рабочего места.
Параллельно с проектом внедрения аутсорсингового call-центра на основе продукта NAUMEN была выполнена также внутренняя телефонизация компании. В настоящий момент ведутся подготовительные работы по переходу на решение NAUMEN трех площадок московского офиса, а также регионального офиса в Екатеринбурге.