«1С-Рарус» автоматизировал магазин обоев с помощью «1С:Розница 8»
Специалисты компании «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации ООО «Первый магазин». Вести торговлю обоями и повышать эффективность работы объекта помогает программное решение «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов». Проводится учет обоев по рулонам, по их размерам. При оприходовании товаров каждой упаковке обоев автоматически присваивается уникальный штрих-код. Руководство компании получает прозрачную и реальную картину движения товаров в магазине и на складе.
ООО «Первый магазин» ведет розничную торговлю обоями. Магазин компании расположен в городе Щелково Московской области. Отсутствие информационной системы в компании отрицательно сказывалось на ведении бизнеса: прозрачная картина товародвижения между магазином и складом отсутствовала, анализ розничных операций не проводился со 100% точностью.
Руководством было принято решение о создании информационной системы и оформления в ней следующих процессов:
• Приход товаров на склады магазина;
• Перемещение товаров между складом и магазином;
• Продажа товаров;
• Доставка проданных товаров покупателям;
• Возврат товаров от покупателей;
• Инвентаризация товаров.
Для решения данных задач был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов». Специалисты компании «1С-Рарус», привлеченные к проекту, помогли компании автоматизировать работу кассира, администратора и кладовщика.
С помощью созданной информационной системы ведется оперативный и управленческий учет, анализируются и планируются торговые операции. Программа позволяет:
• Вести торговлю комплектами товаров;
• Формировать процентные скидки;
• Оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине;
• Работать с эквайринговыми системами, вести оплат товаров по платежным картам;
• Оформлять сводный отчет по кассе по окончании смены.
Программа «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» соответствует специфике торгового объекта. ООО «Первый магазин» ведет порулонный учет обоев, указывая первоначальные размеры рулонов, при оприходовании присваивая каждой упаковке уникальный штрих-код. Предусмотрена возможность установки нормы для товара и автоматического присвоения статуса «остаток» в соответствии с указанной нормой.
В результате оперативно оценивается эффективность работы компании, получена прозрачная картина по продажам и товарным остаткам. Данные позволяют проводить анализ покупательского спроса и прогнозировать закупки и продажи обоев.