Представлена розничная платформа Intel Responsive Retail Platform

Логотип компании
26.01.2017
Представлена розничная платформа Intel Responsive Retail Platform
Платформа позволяет создавать гибкие, масштабируемые решения путем стандартизированной интеграции торгового оборудования, ПО, API и датчиков.

На выставке NRF 2017 «Retail’s BIG Show»  корпорация Intel продемонстрировала полностью автономного робота Tally для инвентаризации торговых запасов, созданного компанией Simbe Robotics. Tally работает в одной команде с продавцами, помогая поддерживать наличие полного ассортимента продукции с соблюдением всех правил выкладки, а также отслеживать корректность указанных ценников. Без установки дополнительной инфраструктуры робот способен безопасно передвигаться по торговому залу в рабочее время, не создавая помех покупателям и персоналу. Tally работает на базе платформы Intel NUC с процессором Intel Core i7 и ориентируется в пространстве при помощи нескольких камер Intel RealSense.

Также представлена новая горизонтальная розничная платформа Intel Responsive Retail Platform (Intel RRP), позволяющая создавать гибкие, масштабируемые  инновационные решения путем стандартизированной интеграции торгового оборудования, программного обеспечения, API и датчиков.

Intel также объявила о дополнительных инвестициях в объеме $100 млн, которые будут выделены в ближайшие пять лет на развитие технологий для розничной торговли. Выделенные финансовые ресурсы помогут игрокам отрасли оптимизировать свои процессы, сократить непроизводственные расходы и решить актуальные проблемы развития бизнеса.

Intel продемонстрировала и другие технологии для розничной торговли, в том числе оборудование для 3D-вязки, решения, предлагающие покупателю предметы одежды и обувь для создания образа, а также интерактивные витрины, помогающие привлечь дополнительное внимание покупателей.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Похожие статьи