Сбербанк и Google подвели итоги программы «Бизнес класс»

Логотип компании
08.12.2018Автор
Данный проект предназначен для представителей микро- и малого бизнеса и основной его целью стала помощь предпринимателям в открытии собственного дела или выводе существующего бизнеса на новый уровень...

Данный проект предназначен для представителей микро- и малого бизнеса и основной его целью стала помощь предпринимателям в открытии собственного дела или выводе существующего бизнеса на новый уровень

Программа «Бизнес класс» является адаптированной для России версией «Grow with Google», развернутой уже в 50 странах, Она помогает предпринимателям развивать свой бизнес, использовать новые технологии и с участием Google растить свой бизнес.

Юлия Соловьева, директор по бизнес-операциям в развивающихся рынках региона EMEA, Google Россия, отметила, что за рубежом участниками данной программы стали уже более 6 млн человек.


Сбербанк и Google подвели итоги программы «Бизнес класс». Рис. 1

В России, где проект продвигается Google совместно со Сбербанком, цифры не менее впечатляющие. В апреле 2016 года, когда «Бизнес класс» стартовал на территории Татарстана, его участниками стали 30 тысяч предпринимателей, а через год их число возросло до 200 тысяч. Всего же за два с половиной года, прошедших с момента запуска, в бесплатный «Бизнес класс» из 46 регионов пришло 400 тысяч человек.

Согласно исследованию IPSOS, проведенному по заказу Google, наибольшее число участников проживает в Москве, Республике Татарстан, Свердловской области, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. При этом 68% респондентов являются начинающими предпринимателями, а 32% уже имеют свой бизнес.

Наибольший интерес курс вызвал у женщин — их 52% от общего числа участников. Кстати, у Google имеется ряд программ, направленных на развитие женского лидерства.

Так же проведенное исследование показало, что к «Бизнес классу» наибольший интерес проявляют уже относительно зрелые люди - 82% участников имеют не менее одного высшего образования, возраст 20% из них составляет менее 25 лет, 40% - 25-35, 40% - больше 35 лет.


Сбербанк и Google подвели итоги программы «Бизнес класс». Рис. 2

Говоря об эффективности программы Анатолий Попов, заместитель председателя Правления Сбербанка, привел еще статистику.

68% участников «Бизнес класса» хотят открыть свой первый бизнес. 75% обученных чувствуют себя увереннее в своих предпринимательских навыках. 92% прошедших курсы готовы рекомендовать программу другим. 52% предпринимателей уже имеющих свое дело, улучшили бизнес-показатели (выручка, средний чек). 7% устроились на новую работу/получили повышение благодаря программе. 10% решили открыть новый бизнес.

В ТОП-5 направлений бизнеса, которые планируют развивать или запускать участники, входят: электронная коммерция, торговля, инжиниринг, промышленное производство, индустрия красоты и спорта.

И еще один показатель - обороты компаний-клиентов Сбербанка, которые прошли обучение, выросли на 20 или более процентов.

Сегодня бесплатная программа «Бизнес класс» имеет два направления обучения — для действующих и начинающих предпринимателей и представляет собой серию онлайн и офлайн семинаров. Материалы для курса разработаны ведущими российскими бизнес-экспертами.

В планах Сбербанка и Google создание нового контента, предназначенного для формирования у пользователей коммуникативных навыков, навыков продаж и т.п.

Также предполагается разработка персонифицированного контента, который будет предлагаться учащимся на основе тестирования и будет помогать решать им индивидуальные вопросы.

Развитие программы наряду с появлением новых возможностей предусматривает и сокращение продолжительности как занятий, так и всего курса, так как не все учащиеся могут уделять много времени на обучение.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.

Хотя только за последний год интерес к «Бизнес классу» вырос в 2 раза, организаторы надеются с помощью планируемых мир привлечь еще большее число участников и расширить аудиторию, особенно за счет предпринимателей из Москвы и Санкт-Петербурга. При этом Сбербанк получит новых клиентов, которые смогут пользоваться его различными финансовыми инструментами.

Похожие статьи