В МГТС начал работу Единый центр мониторинга сети
ОАО «Московская городская телефонная сеть» запускает в промышленную эксплуатацию Единый центр мониторинга качества.
С 1 июля 2012 года МГТС переходит закрытый план нумерации, а именно при наборе номера должен быть использован единый десятизначный формат телефонного номера вызываемого абонента с префиксом «8». Переход на новый формат возможен при 100% уровне цифровизации сети связи, которая была выполнена в декабре 2011 года. С мая 2011 года началась модернизация сети связи Москвы в части замены устаревшей медной инфраструктуры сети на качественную волоконно-оптическую на базе технологии GPON, позволяющая клиентам получить весь спектр телекоммуникационных услуг по одной линии с хорошей скоростью передачи данных и в достойном качестве.
Качество предоставляемых услуг связано с непрерывными процессами мониторинга и диспетчеризации, что позволяет оперативно выявлять аварийные ситуации на сети связи и минимизировать время их устранения.
Основная задача Единого центра мониторинга — комплексный контроль всех ресурсов и систем МГТС: транспортной сети, коммутационного оборудования, комплексных систем безопасности, энергетического и климатического оборудования.
Централизация служб мониторинга и диспетчеризации сети МГТС повысит качество предоставляемых услуг, сократит сроки фиксации аварийной ситуации, минимизирует время устранения аварии. Применение Единым центром мониторинга современных средств автоматизации и учета позволит увеличить доходность МГТС за счет повышения эксплуатационной надежность сети и снижения времени простоя сети, сокращения затрат на эксплуатацию, оптимизации расходов на энергоресурсы. ЕЦМ снизит расходы также за счет комплексной повышения управляемости планово-профилактических работ и технического обслуживания сети.
Благодаря централизации всех видов мониторинга ЕЦМ может оперативно масштабировать свою деятельность и на коммерческой основе проводить мониторинг оборудования других компаний, предоставляющих услуги связи.