Заработал сервис для привлечения инвестиций в технологические стартапы

Логотип компании
Заработал сервис для привлечения инвестиций в технологические стартапы
Он позволит технологическим проектам разработать презентацию и план продвижения, а также представить свой продукт потенциальным инвесторам.

Московский инновационный кластер, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития, запустил на платформе i.moscow бесплатный сервис «Инвестиционная упаковка проекта».

«Новый сервис решает одну из важнейших задач технологических стартапов — привлечение средств. Для этого проект нужно сделать инвестиционно привлекательным: определить целевую аудиторию и конкурентные преимущества, подготовить финансовую модель. Участникам в течение трех месяцев будут помогать с продвижением в инвестиционном сообществе», — отметила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Для отобранных стартапов разработают инвестиционную презентацию (investor deck) и финансовую модель. Затем их представят инвестиционному комитету, состоящему из аккредитованного пула инвесторов, научных, технических и инвестиционных экспертов, а также Агентству инноваций Москвы и Московскому экспортному центру.

Каждому предпринимателю Московский инновационный кластер предложит календарь мероприятий и встреч с инвесторами, которые помогут привлечь финансирование и поспособствуют выходу на другие рынки.

В департаменте полагают, что решение особенно актуально для технологических стартапов в сфере образования, биомедицины, финансов и других отраслей.

Сервис позволит объединить спрос и предложение на инвестиции на единой цифровой платформе. Воспользоваться им могут основатели технологических проектов с прототипом или минимально жизнеспособным продуктом (MVP), готовые к выходу на рынок.

Стартапы, прошедшие дополнительную экспертизу, смогут претендовать на получение до 36 млн руб. от «Фонда развития венчурного инвестирования города Москвы». Важное требование — у проекта должно быть софинансирование от внешнего инвестора, размер которого зависит от запрашиваемой суммы.

Для продвижения стартапа участникам кластера не нужно обращаться в маркетинговые агентства или нанимать специалиста в штат. Для сокращения организационных и временных затрат все этапы по созданию инвестиционной упаковки на ИТ-платформе полностью автоматизированы. Чтобы подать заявку на упаковку, достаточно заполнить специальную форму, а узнать подробную информацию о работе сервиса можно в пошаговой инструкции.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.

Похожие статьи