Wildberries вышел на рынок Израиля

Логотип компании
Wildberries вышел на рынок Израиля
Это девятая страна присутствия онлайн-ретейлера.

Израиль стал девятой страной присутствия онлайн-ретейлера Wildberries.

Заказать товары с доставкой покупатели могут в отдельном интернет-магазине, а также через мобильные приложения на iOS и Android.

Wildberries предлагает покупателям на территории Израиля около 5 млн наименований товаров от 39 тыс. брендов.

Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Клиенты смогут получить заказы в 600 партнерских точках выдачи или с помощью курьерской доставки.

Читайте также
И хотя Gartner ушел из России, он продолжает играть определенную роль на мировом рынке, делая прогнозы о технологических трендах, которые будут (или могут) задавать тон в ближайшие годы. И вот в конце октября на Gartner IT Symposium/Xpo 2024, аналитики американской компании вновь порадовали нас горячей десяткой стратегических технологических тенденций на год грядущий, выделенных Gartner, с примерами сценариев их применения.

В настоящее время география присутствия компании охватывает девять стран: Польша, Словакия, Россия, Израиль, Украина, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 85% до $3,4 млрд, за 9 месяцев 2020 г. - на 87% до $4 млрд. По данным на сентябрь 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 1 млн заказов. Компания насчитывает свыше 30 тыс. точек выдачи заказов. Ассортимент насчитывает свыше 5 млн SKU товаров от 70000 брендов. Свыше 24000 предпринимателей и компаний продают свою продукцию на экспорт через онлайн-площадку.
Похожие статьи