Знать в лицо: Альфа-банк планирует отделения будущего с биометрией на пороге

Логотип компании
16.10.2019Автор
Знать в лицо: Альфа-банк планирует отделения будущего с биометрией на пороге
Банк хочет распознавать клиентов на входе в отделение, чтобы сразу понимать, кто пришел и что ему можно предложить.

Банк хочет распознавать клиентов на входе в отделение, чтобы сразу понимать, кто пришел и что ему можно предложить.

Как и многие банки, в свое время Альфа-банк рассказал, что тоже собирает биометрию, причем не только для ЕБС, но и для внутренних нужд. Однако ранее цель этого дорогостоящего «удовольствия» не раскрывалась.

Как сообщил РБК, Альфа-банк работает над прототипом «отделения будущего», соответствующего тренду на цифровизацию. Все отделения в конечном итоге должны будут перейти на phygital-формат – т.е. Physical+Digital.

Концепт описывается следующим образом: клиент входит в офис, и система при помощи геопозиции смартфона и лицевой биометрии узнает его, после чего определяет, за какой услугой человек скорее всего пришел, и отправляет эту информацию на планшет или компьютер сотрудника. Вместе с этим в профиле будут отображены запросы, с которыми обращался клиент, проблемы, которые не удалось решить ранее, а также подходящие для него новые предложения. В эту же систему, кстати, вписывается намерение Альфа-банка отказаться от паспортов и бумажных документов в 20% отделений. Банк рассчитывает подтверждать некоторые операции с помощью Face ID или Touch ID на смартфоне.

Новый формат будут тестировать до середины следующего года, после чего успешные решения получат право развернуться на всю сеть. В таком случае, к концу 2021 года банк переформирует 20% отделений, а к 2022-2024 году изменения затронут все офисы.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи