КОРУС Консалтинг автоматизирует управление складами компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ»

Логотип компании
13.02.2013
КОРУС Консалтинг автоматизирует управление складами компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект автоматизации складской системы в компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ», входящей в холдинг «КАМАЗ».

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект автоматизации складской системы в компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ», входящей в холдинг «КАМАЗ». В ходе проекта на базе Manhattan SCALE был автоматизирован центральный склад площадью более 60 тысяч квадратных метров и произведено тиражирование системы на региональные склады компании по 5-6 тысяч квадратных метров каждый.

Продажи запчастей - одно из перспективных направлений развития бизнеса холдинга «КАМАЗ», поэтому ключевыми задачами компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ» являются обеспечение высокого качества отгрузок (в первую очередь - выполнение графиков и соблюдение комплектности) и минимальной себестоимости обслуживания всей логистической цепочки.

С учетом этих задач руководство компании «КАМАЗа» приняло решение о комплексной модернизации складской инфраструктуры бизнеса на основе специализированного WMS-решения, как ключевого инструмента повышения эффективности работы складов. Реализация такого проекта позволило компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обеспечить необходимые качественные и количественные параметры успешной работы в условиях активного роста грузопереработки.

Руководство «КАМАЗ» остановило выбор на WMS - системе Manhattan SCALE.

Будущая система должна была удовлетворять ряду требований: обеспечение автоматизации всех основных складских процессов, в том числе таких специальных, как консервация и упаковка при приемке, возможность интеграции с учетной системой 1С и с системами механизированного хранения. Внедрение системы управления складом Manhattan SCALE выполнял системный интегратор ГК «КОРУС Консалтинг», как эксклюзивный партнер Manhattan Associates на территории России и стран СНГ.

Центральный склад «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обладает сложной топологией и большим количеством технологических зон, что обусловлено обширной номенклатурой продукции предприятия. Механизированная зона складирования на центральном складе вмещает более 30 тысяч паллето- мест. В ходе системного проектирования специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» провели несколько демонстрационных сессий прототипа, чтобы обеспечить единое понимание конфигурации создаваемой системы у заказчиков, ключевых пользователей и проектной команды. Такой подход позволяет снизить риски неоднозначной трактовки задокументированных требований на последующих этапах проекта, в частности - при переходе к опытно-промышленной эксплуатации.

Одной из ключевых задач в рамках проекта стала автоматизация полного цикла товаропотоков центрального склада и локальных складов, «подпитывающих» товарные запасы дилеров автозапчастей в различных регионах России. Единая архитектура ИТ-решения позволяет получать общую картину работы всей цепочки складов из одного центра управления, централизованно управлять данными по главному и региональным складам, а также повышает прозрачность и уровень управления цепочками поставок на каждом этапе - от производства до поставок дилерам.

В ходе проекта была осуществлена интеграция с учетной системой на платформе

«1С: Предприятие», интеграция с системой механизированного хранения (т.н.

«вертикальные лифты»).

По окончании проекта сотрудники компании «АвтоЗапчасть КАМАЗ» прошли обучение, необходимое для дальнейшего развития и поддержания системы управления складом Manhattan SCALE. Благодаря полученному опыту специалисты заказчика самостоятельно запустили филиальные склады в Хабаровске и Кемерово.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Похожие статьи