Продажи LFD-дисплеев в первом квартале в Западной Европе выросли на 31%
Доходы от продаж широкоформатных дисплеев (Large Format Display, LFD) выросли в первом квартале 2018 года в Западной Европе почти на 11% в штучном выражении и более чем на 17% в денежном выражении, чему способствовали, среди прочего, хорошие продажи интерактивных дисплеев. Об этом сообщает аналитическая компания CONTEXT.
Если рассматривать только интерактивные LFD, картина будет выглядеть еще более благоприятно: интерактивные LFD составили более 35% дохода в этой категории в первом квартала 2018 года и выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и по количеству, и по выручке.
Несмотря на то, что объемы продаж пока невысоки, дистрибьюторы продают эти продукты из-за их гораздо более высокой маржи. Например, 55-дюймовый дисплей с сенсорным экраном может быть в два или даже в три раза дороже, чем не интерактивная модель. Растущее число моделей с высоким разрешением также стимулирует продажи.
В то время как первый квартал, как правило, является благоприятным для продаж LFD, благодаря, среди прочих факторов, распределению государственных бюджетов, такой старт, тем не менее, является хорошим показателем того, что 2018 год должен стать еще одним удачным годом для таких дисплеев.