Яндекс показал, как менялись поисковые запросы в течение года

Логотип компании
22.12.2020Автор
Яндекс показал, как менялись поисковые запросы в течение года
Конечно, на первом месте почти всё время был коронавирус, но и у него время от времени появлялись конкуренты.

2020-й год за 90 секунд: пандемия коронавируса, изменение Конституции и новое правительство, выборы и протесты в Беларуси, а также выборы президента США. Давайте посмотрим, как менялся интерес к разным событиям, которые были в центре внимания пользователей.

В своем телеграм-каналеи аккаунте в Twitter компания представила краткую инфографику того, что чаще всего искали люди в период с 1 января по 12 декабря этого года. Конечно, на первом месте почти всё время был коронавирус, но и у него время от времени появлялись конкуренты.


Яндекс показал, как менялись поисковые запросы в течение года. Рис. 1

Напомним, что на прошлой неделе Яндекс назвал три слова года. Если в 2019 году в топе оказались «рецессия», «постирония» и «люстрация», то 2020 г. можно описать словами:

Ученые лингвисты из других стран поддержали общую тематику. Так, Британский словарь Коллинза выбрал трех претендентов — «социальная дистанция», «самоизоляция» и «отпуск без содержания», но по итогу словом года стал «локдаун». Оксфордский словарь решил, что 2020 г. невозможно определить одним словом, и выпустил отчет с анализом новых явлений в языке.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Похожие статьи