Brocade решилась открыть России свое истинное лицо

Логотип компании
19.09.2008
Юридическое…

В пятницу, 19 сентября, компания Brocade, специализирующаяся на разработке и производстве программно-аппаратных решений для управления инфраструктурой хранения данных, объявила о том, что в ближайшее время намерена зарегистрировать отдельное юридическое лицо для работы на российском рынке.

Ранее интересы компании представляло торговое представительство под руководством регионального менеджера по продажам в России и СНГ Николая Умнова. Оно было зарегистрировано «по несколько иным принципам» и работало не напрямую: практически 100% продаж проходило через глобальных OEM-партнеров (HP, IBM, Fujitsu, Dell, Sun и пр.). От них продукция Brocade поступала к российским системным интеграторам.

Изменение торговой стратегии Brocade связано с приобретением фирмы Foundry Networks, о котором компания объявила в июле текущего года. Завершение сделки предполагается провести до конца календарного года. Оставшееся время компании будут по-прежнему работать независимо друг от друга.

Несмотря на то, что официально сделка еще не завершена, Brocade уже активно готовится к интеграции с Foundry Networks. Объединение компаний требует пересмотра торговой политики, поскольку Brocade исторически работает на рынке SAN (стандарт Fibre Channel), где решения традиционно поставляются через глобальных OEM-партнеров (нередко под их собственными торговыми марками). Foundry Networks работает на сегментах LAN, WAN и MAN (стандарты Ethernet). И, как правило, напрямую. Соответственно, и Brocade намерена выходить на рынок Ethernet-систем самостоятельно.

Организация российского юрлица необходима еще и потому, что канала сбыта продукции Foundry Networks в нашей стране нет. По этой причине новому владельцу придется начинать бизнес практически с нуля.

Brocade возлагает на Foundry Networks огромные надежды. Тем более, что рынок Fibre Channel оценивается в 20 млрд $, в то время, как SAN – всего в 2 млрд. Зато Brocade занимает на рынке SAN целых две трети. Но и Foundry Networks находится в своем сегменте на довольно высокой третьей позиции, уступая только вездесущей Cisco и Hewlett-Packard.

C приобретением Foundry Networks фирма Brocade намерена стать «единственной полноценной альтернативой Cisco», т. е. компанией, предоставляющей end-to-end решения в указанных сегментах.

Точной даты открытия юридического представительства Brocade пока нет. Но компания уже заявила, что намерена серьезно вкладываться в российский бизнес и, в частности, утроить свой российский персонал.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?