«Форбо Стройтех» задействовал ПО и партнера «1 С»
Во вторник, 5 мая, компания «1С» объявила о том, что ее партнер – фирма «1С:Автоматизация» завершила проект по комплексной автоматизации предприятия «Форбо Стройтех» (названная фирма входит в состав группы Forbo и имеет две «площадки» - управляющий офис в Москве и завод по производству строительных смесей в Старом Осколе).
По сообщению IT-компании, «Форбо Стройтех» решила оптимизировать структуру затрат на выпускаемую продукцию. Для этого предприятию потребовались аналитические данные по себестоимости продукции в разрезе статей затрат с целью оценки состава затрат на виды продукции. Кроме того, компании потребовалось снизить трудозатраты на формирование отчетности по МСФО, которая прежде формировалась в ручном режиме. При этом около 2 тыс. показателей собирались и рассчитывались в электронных таблицах на основании разрозненных данных бухгалтерского учета. Для решения этих и ряда других задач «Форбо Стройтех» решило создать автоматизированную систему, позволяющую получать достоверную информацию о состоянии бизнеса, планировать продажи своей продукции и оценивать выполнение планов, базируясь на данных учета хозяйственных операций. По замыслу руководства предприятия, эта система должна обеспечивать ведение оперативного учета производственных операций и получение данных о себестоимости продукции, ведение бухгалтерского и налогового учета, рассчет заработной платы, автоматическое формирование регламентированной отчетности, формирование отчетность по стандартам МСФОи т.п.
За основу для названной системы заказчик решил использовать систему «1С:Управление производственным предприятием 8». «Форбо Стройтех» посчитал, что это решение подходит для него по своим функциональным возможностям и ценовым параметрам. Исполнителем работ по внедрению этой системы была названа компания «1С:Автоматизация».
За 11 месяцев реализации проекта названная фирма выполнила настройку типового решения в соответствии со спецификой заказчика. В частности, в типовой функционал «1С:Управление производственным предприятием 8» были добавлены новые возможности – проведение сводного анализа продаж продукции по регионам контрагентов, анализа дебиторской задолженности и выполнения клиентами договорных условий и пр. При этом на предприятии было организовано 18 автоматизированных рабочих мест пользователей системы.
Стоимость проекта компании не называют.