«Форбо Стройтех» задействовал ПО и партнера «1 С»

Логотип компании
05.05.2009
Для создания автоматизированной системы...

Во вторник, 5 мая, компания «1С» объявила о том, что ее партнер – фирма «1С:Автоматизация» завершила проект по комплексной автоматизации предприятия «Форбо Стройтех» (названная фирма входит в состав группы Forbo и имеет две «площадки» - управляющий офис в Москве и завод по производству строительных смесей в Старом Осколе).

По сообщению IT-компании, «Форбо Стройтех» решила оптимизировать структуру затрат на выпускаемую продукцию. Для этого предприятию потребовались аналитические данные по себестоимости продукции в разрезе статей затрат с целью оценки состава затрат на виды продукции. Кроме того, компании потребовалось снизить трудозатраты на формирование отчетности по МСФО, которая прежде формировалась в ручном режиме. При этом около 2 тыс. показателей собирались и рассчитывались в электронных таблицах на основании разрозненных данных бухгалтерского учета. Для решения этих и ряда других задач «Форбо Стройтех» решило создать автоматизированную систему, позволяющую получать достоверную информацию о состоянии бизнеса, планировать продажи своей продукции и оценивать выполнение планов, базируясь на данных учета хозяйственных операций. По замыслу руководства предприятия, эта система должна обеспечивать ведение оперативного учета производственных операций и получение данных о себестоимости продукции, ведение бухгалтерского и налогового учета, рассчет заработной платы, автоматическое формирование регламентированной отчетности, формирование отчетность по стандартам МСФОи т.п.

За основу для названной системы заказчик решил использовать систему «1С:Управление производственным предприятием 8». «Форбо Стройтех» посчитал, что это решение подходит для него по своим функциональным возможностям и ценовым параметрам. Исполнителем работ по внедрению этой системы была названа компания «1С:Автоматизация».

За 11 месяцев реализации проекта названная фирма выполнила настройку типового решения в соответствии со спецификой заказчика. В частности, в типовой функционал «1С:Управление производственным предприятием 8» были добавлены новые возможности – проведение сводного анализа продаж продукции по регионам контрагентов, анализа дебиторской задолженности и выполнения клиентами договорных условий и пр. При этом на предприятии было организовано 18 автоматизированных рабочих мест пользователей системы.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.