«Корус Консалтинг» берет на вооружение еще один продукт Microsoft

Логотип компании
02.09.2008
Компания первой испытывала его в свое время…

Во вторник, 2 сентября, компания «Корус Консалтинг» объявила об открытии практики CRM.

По утверждению компании, само решение Microsoft Dynamics CRM не является для нее новым. Дело в том, что этот программный продукт был установлен в «Корус Консалтинге» еще в 2004 году (по заявлению компании, тогда это было первое внедрение в России упомянутого ПО).

Напомним, до настоящего времени «Корус Консалтинг» располагал статусом официального партнера Microsoft на территории ЕМЕА и обладал тремя специализациями Microsoft: Dynamics AX, Dynamics NAV и базовые технологии. Кстати, новое направление как раз и создается в рамках департамента базовых технологий «Корус Консалтинга».

Возглавила практику CRM руководитель отдела маркетинга «Корус Консалтинга» Анастасия Арешкина. Она рассказала IT-Weekly, что является одним из «ключевых» пользователей Microsoft Dynamics CRM в компании. А это, по словам г-жи Арешкиной, должно ей помочь лучше понимать потребности клиентов. 

Анастасия Арешкина отметила также, что, согласно предварительным планам, до конца года в работе нового направления бизнеса будет задействовано примерно десять сотрудников. («Корус Консалтинг» отмечает, что до конца текущего года планирует заключить не менее четырех контрактов на внедрение системы Microsoft Dynamics CRM.)

Размер инвестиций, которые компания намерена сделать в развитие новой практики, Анастасия Арешкина озвучить отказалась.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.