Автопроизводители активизировали продажи автомобилей онлайн

Логотип компании
28.04.2020Автор
Автопроизводители активизировали продажи автомобилей онлайн
Учитывая режим самоцизоляции, в настоящее время закрыты многие автосалоны, и перевод продаж в Интернет — чуть ли не единственная возможность заработать для продавцов автомобилей. Но нужна нормативная база для дистанционных сделок.

Компания «BMW Group Россия» запустила продажи автомобилей по Интернету. Оплата возможна по банковской карте, а также с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay. Предусмотрена опция отправки заявки на кредит, тоже дистанционно. Для покупок через Интернет доступен весь модельный ряд, имеющийся в наличии.

Ранее онлайн-продажи ввел «АвтоВАЗ», автомобиль там доставляется к покупателю на эвакуаторе (также доставляет машины и китайская Chery).

Учитывая режим самоцизоляции, в настоящее время закрыты многие автосалоны, и перевод продаж в Интернет — чуть ли не единственная возможность заработать для продавцов автомобилей.

Напомним, президент России Владимир Путин поручил Правительству принять изменения нормативной базы для дистанционных сделок по продаже транспортных средств.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.