ГК «Пилот» выводит на рынок бренд SKY-POS
03.10.2016
SKY-POS ориентирован, прежде всего, на небольшие fashion-магазины и торговые точки с одной-двумя кассами.
Группа компаний «Пилот» выводит на рынок новую собственную линейку кассового оборудования под брендом SKY-POS.
SKY-POS ориентирован, прежде всего, на небольшие fashion-магазины и торговые точки с одной-двумя кассами.
SKY-POS представлен как отдельным кассовым оборудованием, так и удобным конфигуратором — конструктором, включающим сенсорный терминал SKY-POS с установленной кассовой программой «Профи-Т» и годовой технической поддержкой, распространяемой как на софт, так и на устройства.
«Пилот» намерен расширять линейку SKY-POS, чтобы постепенно включить в нее все категории оборудования и услуг, которые могут быть интересны небольшому и начинающему российскому ретейлу.
Читайте также
Какие видеоконференц-сервисы представлены на российском рынке? Сопоставимы ли по своим возможностям российские продукты с зарубежными? О наиболее заметных участниках рынка программных ВКС - в материале IT-World.
Источник: Пресс-служба ГК «Пилот»
Похожие статьи