В России продажи промышленных роботов крайне низкие

Логотип компании
12.01.2017
В России продажи промышленных роботов крайне низкие
По прогнозу НАУРР, среднегодовой рост продаж в 2016-2020 гг. составит 50%.

По данным Национальной ассоциации участников рынка робототехники (НАУРР), мировой рынок промышленной робототехники показывает высокие темпы роста. В 2015 году продажи промышленных роботов увеличились на 15% по сравнению с 2014 г. и достигли объема в 254 000 шт., что является рекордным уровнем продаж для рынка промышленной робототехники.  К концу 2015 г. количество используемых по всему миру промышленных роботов достигло 1,6 млн. Мировой лидер по количеству купленных в 2015 г. роботов - Китай, предприятия которого закупили 69 тыс. устройств, предприятия Южной Кореи приобрели 38300, Японии – 35 тыс. Далее следуют США и Германия, закупившие в прошлом году соответственно 27 тысяч и 20 105 роботов.

В России продажи промышленных роботов крайне низкие - 500-600 роботов в год. Среднегодовой рост продаж в 2005-2015 г. составил 27%. К началу 2016 года в России, в общей сложности, работало около 8 тыс. промышленных роботов.По прогнозу НАУРР, среднегодовой рост продаж в 2016-2020 гг. составит 50%. Продажи промышленных роботов к 2020 году достигнут 4 000 роботов. В ближайшие годы причинами роста продаж промышленных роботов в России будут внимание к промышленной робототехнике со стороны государства, государственные программы поддержки развития промышленной робототехники, модернизация производственных процессов крупных предприятий страны, повышение осведомленности технического менеджмента о преимуществах использования робототехники, сотрудничество университетов и зарубежных компаний-производителей промышленных роботов, компетентность отечественных интеграторов в разработке робототехнических решений.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Источник: пресс-служба НАУРР