Yota начала коммерческую эксплуатацию СУБД Tarantool

Логотип компании
12.01.2017
Yota начала коммерческую эксплуатацию СУБД Tarantool
Использование Tarantool позволит Yota ускорить доступ к данным биллинга и повысить интерактивность услуг для клиентов.

Мобильный оператор Yota начал коммерческую эксплуатацию СУБД Tarantool. Использование Tarantool позволит Yota ускорить доступ к данным биллинга и повысить интерактивность услуг для клиентов. Кроме того, оператор планирует на основе этой технологии запустить формирование персональных предложений с учетом индивидуальных потребностей пользователей.

Система будет применяться оператором для онлайн-обработки данных. Ее внедрение позволит сэкономить значительные суммы на лицензиях и серверах.

СУБД Tarantool – собственная разработка Mail.Ru Group, которая используется в компании около девяти лет. Она сочетает высокую скорость обработки запросов, характерную для систем кэширования (например, Memcached и Redis) c надежностью таких промышленных решений, как Oracle, MySQL и PostgreSQL. Tarantool выложена в открытый доступ под лицензией BSD. Согласно результатам внутреннего тестирования Mail.Ru Group, ее производительность составляет миллион транзакций в секунду на одном ядре простейшего commodity-сервера. Один сервер с Tarantool способен заменить более 30 серверов с классической СУБД (по внутренним данным Mail.Ru Group). Как opensource-продукт Tarantool успешно внедрена в ряде крупных российских и международных компаний, среди которых Badoo, Avito, QIWI и Wallarm.

Читайте также
Законодательство в области сбора и хранения персональных данных (ПДн) постоянно ужесточается. Бизнес пугают оборотными штрафами за утечки, а пользователи все чаще требуют подробного отчета об использовании своей личной информации. Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компаниям вскоре понадобится обновлять свои политики сбора и обработки файлов cookies, содержащих ПДн, а также предоставлять пользователям расширенные инструменты для управления своими персональными данными. IT-World рассказывает о проблемах и путях решения.

Источник: пресс-служба Mail.Ru Group

Похожие статьи