Fujitsu продаст свой ПК-бизнес Lenovo?

Логотип компании
11.10.2016Автор
Fujitsu продаст свой ПК-бизнес Lenovo?
Газета Nikkei Asian Review сообщает, что компания Fujitsu планирует покинуть рынок ПК, поэтому продаст соответствующее подразделение Lenovo.     Напомним, в феврале Fujitsu выделила бизнес про производству ПК в отдельное подразделение...

Газета Nikkei Asian Review сообщает, что компания Fujitsu планирует покинуть рынок ПК, поэтому продаст соответствующее подразделение Lenovo.

            Напомним, в феврале Fujitsu выделила бизнес про производству ПК в отдельное подразделение. В самой компании утверждают, что окончательное решение еще не принято, и что предприятие «изучает различные варианты».

            Продажи ПК в Fujitsu идут не слишком хорошо: аналитики сообщают, что если в 2014 году предприятие продало 5,2 млн ПК, в 2015-м только 3,74 млн. Практически такие же результаты наблюдаются и в текущем году: в первой половине 2016 года компании удалось продать 1,84 млн ПК.

            В то же время в целом на рынке оживления не ожидается: компания Gartner прогнозирует, что продажи ПК в мире снизятся в 2016 году на 11,47%. В последующие два года также ожидается уменьшение объемов продаж.

            Но Lenovo, судя по всему, эти прогнозы не смущают, она готова вложиться в ПК-бизнес Fujitsu. Китайские специалисты, видимо, полагают, что рынок ПК «скорее жив, чем мертв». Многие эксперты предрекают, что в будущем рынок ПК будет поделен на троих: Lenovo, HP Inc и Dell. И этой троице доходов вполне хватит.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.