«Марвел» отметил трех растущих вендоров

Логотип компании
04.08.2009
По итогам первого полугодия…

Во вторник, 4 августа, компания «Марвел-Дистрибуция» объявила некоторые результаты своей деятельности в первой половине текущего года.

По сообщению компании, за названный период на рынке произошел спад продаж. Впрочем, не во всех сегментах. Так, по данным дистрибьюторской фирмы, увеличился в сравнении с аналогичными показателями предыдущего года объем продаж продукции некоторых вендоров департамента «Сети и телекоммуникации». Так, объем продаж оборудования Linksys by Cisco для рынка SMB увеличился на 73% (наиболее востребованными оказались Ethernet коммутаторы, VoIP и беспроводное оборудование). При этом спрос на голосовые решения AudioCodes (аналоговые многопортовые шлюзы МР-11х, аналоговые одно- и двухпортовые шлюзы МР-20х, потоковые шлюзы Mediant М1K, М2K) вырос на 49%, а на решения масштаба предприятия фирмы Avocent – на 14%.

Такое увеличение объема продаж названных производителей «Марвел» объясняет, в частности, тем, что Cisco, например, «в последние несколько лет уделяет большое внимание рынку SMB и предлагает качественные конкурентоспособные решения». Увеличение объема продаж оборудования AudioCodes дистрибьютор объясняет более активной позицией вендора на операторском рынке и более гибкой ценовой политикой, что позволило ему стать победителем во многих тендерах. Рост продаж решений Avocent «Марвел» связывает с участием в проектах с «длинным циклом», работа над реализаций которых началась еще зимой прошлого года, а поставки были сделаны только в первом полугодии текущего.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.