Почта России, МТС и «Комстар» оказались прозрачнее многих

Логотип компании
22.05.2009
В плане закупок…

В пятницу, 22 мая, Почта России объявила о том, что Организационный комитет проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок» признал ее закупки «абсолютно/гарантированно прозрачными».

Это означает, что предприятие набрало 100 из 100 возможных баллов в рейтинге прозрачности, в котором участвовали 272 организации: 90 федеральных государственных заказчика, 82 субъекта Российской Федерации и 100 компаний.

В корпоративном секторе оценку «гарантированная прозрачность» помимо ФГУП «Почта России» получили еще 3 компании: ОАО «Газпром нефть», ОАО «МТС», ОАО «КОМСТАР-ОТС», 10 компаний удостоились оценки «высокая прозрачность», 26 –оценки «средняя прозрачность» и 15 – «базовая прозрачность». Прозрачность закупок еще 45 компаний, участвовавших в рейтинге, была оценена как низкая.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.