Продажи ультратонких ноутбуков в Западной Европе прибавили в третьем квартале 18%

Логотип компании
12.11.2018Автор
Продажи ультратонких ноутбуков в Западной Европе прибавили в третьем квартале 18%
Продажи ультратонких ноутбуков в Западной Европе для корпоративных пользователей прибавили +22%, для частных +15%.
Средняя цена проданного ноутбука для корпоративного сегмента была равна 1276 евро, для потребительского 633 евро.

Как сообщает компания Context, объем рынка ультратонких ноутбуков, проданных через дистрибуторов в Западной Европе, прибавил 18% в третьем квартале 2018 года. Отметим, ультратонкими считаются ноутбуки толщиной менее 18 мм. При этом активность проявляли как корпоративные пользователи (+22%), так и частные (+15%).

Средняя цена проданного ультратонкого ноутбука для корпоративного сегмента в отчетный период была равна 1276 евро. Для потребительского сегмента средняя цена проданного устройства составила 633 евро.

В разных странах Западной Европы показатели рынка были неравномерными. Так, если Нидерланды прибавили весомые 60%, а рынок Италии вырос на 50,4%, то показатели Португалии были более скромными (+31%). Хорошие показатели роста продемонстрировал рынок Ирландии (+28,4%), Испании (+27,6%) и Швеции (+18,5%). Неплохо рос рынок Швейцарии (+12%) и Германии (+7%). И возле точки замерзания колебались продажи ультратонких ноутбуков в Польше (+4,1%), Францию (+3,5%) и Великобритании (-1,4%).

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.