Банки (16.02 – 15.03.2017)
Банк «Русский Стандарт» объединил банкоматную сеть с «Бинбанком»…
«Почта Банк» масштабировал на всю розничную сеть техническое решение,
позволяющее автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных клиентов при оформлении финансовых продуктов. Поставщиком технологии выступила Smart Engines. Сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы данными второй и третьей страниц паспорта гражданина РФ.
«Альфа-Банк» расширил функционал «Альфа-Бизнес онлайн»
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут теперь самостоятельно формировать автоматизированные типовые справки, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью банка, без посещения отделения, а кроме того, могут скачать и распечатать печатную форму справки на бланке банка.
где на примере своей сети изучил потребности, географию и активность клиентов в сфере сохранения сбережений. Согласно этим данным, за всю историю банка до начала 2017 года в нем открыто 1 846 363 депозита. Основным драйвером в 2016 году стал непополняемый вклад «Максимальный доход» – рост портфеля таких вкладов составил 190%.