На российский рынок вышел сервис по аренде зарядных устройств

Логотип компании
03.12.2018
На российский рынок вышел сервис по аренде зарядных устройств
Общее количество инвестиций, привлеченных на настоящий момент, — 25 млн рублей. Один из инвесторов проекта — Александр Бородич, российский венчурный инвестор, блокчейн-евангелист, управляющий партнер FutureAction, основатель VentureClub.ru и Universa.io, бывший директор по маркетингу Mail.ru Group...

На российский рынок вышел сервис по аренде зарядных устройств

«Бери Заряд!»: зарегистрировавшись в приложении и привязав карту, вы можете за 50 рублей получить во временное пользование пауэрбэнк в ближайшем аппарате выдачи устройств и вернуть его в любом другом аппарате.

В настоящее время аппараты расположены в 50 локациях Москвы и Московской области. До конца года планируется установить 250 точек, в середине 2019 года — 2000 в Москве, 500 в Питере и по несколько сотен в городах-миллионниках. 

Направлено письмо в Правительство Москвы с предложением установить аппараты «Бери Заряд!» в Московском метрополитене и наземном транспорте Москвы с возможностью оплаты аренды картой «Тройка» для удобства горожан.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Общее количество инвестиций, привлеченных на настоящий момент, — 25 млн рублей. Один из основных инвесторов проекта — Александр Бородич, российский венчурный инвестор, блокчейн-евангелист, управляющий партнер FutureAction, основатель VentureClub.ru и Universa.io, бывший директор по маркетингу Mail.ru Group. Основатель и глава проекта — Кирилл Кулаков, выпускник бизнес-школы и стартап-академии Сколково, специалист по маркетингу и серийный предприниматель.

Источник: Пресс-служба

Журнал IT News

Похожие статьи