PocketBook претендует на половину рынка
18.03.2010
Российского...
В России по итогам продаж 2009 года украинский бренд PocketBook занял первое место обогнав Sony, Amazon и других поставщиков электронных книг. Рыночная доля компании составила 43 % (данные аналитической группы SmartMarketing).
При этом устройства под брендом PockeBook продаются в основном через Интернет-магаизны: крупные розничные сети, по данным аналитиков, пока не занимают значительного объема в общем объеме продаж ридеров в России.
В 2010 году PocketBook Global планирует выпустить до 20 устройств (к началу года компания представила уже 4 устройства) и занять более половины российского и 30% мирового рынка электронных ридеров.
Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.