«Синтерра» получила контракт, а X5 - уникальные цены

Логотип компании
18.03.2010
Благодаря нестандартному тендеру...

Компания «Синтерра» объявила о том, что ее аутсорсинговый call-центр выбрала группа X5 Retail Group.

Заказчик намерен использовать call-центр  для организации «горячих линий» сетей «Перекресток» и «Карусель».

«Синтерра» получила заказ от X5 после победы в электронных on-line торгах, которые стали последним этапом тендера, организованного X5.

Директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова заявила, что за счет тендера торговая группа получила  «уникальную на рынке стоимость услуг", которая сократит расходы торговой сети и «сделает сотрудничество экономически выгодным».

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.