Директор по маркетингу в Konica Minolta – Мария Журавова

Логотип компании
17.10.2022
Директор по маркетингу в Konica Minolta – Мария Журавова
В начале октября департамент маркетинга компании Konica Minolta Business Solutions Russia возглавила Мария Журавова, сменившая на посту Артура Синицина. Новый директор по маркетингу и развитию бизнеса сосредоточится на развитии и продвижении портфеля продуктов и услуг и будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление бренда на российском рынке.

В 2006 году Мария Журавова получила бизнес-образование по специальности «Управление маркетингом» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В компании она работает более 15 лет, занимая различные позиции в маркетинге и реализовав десятки крупных маркетинговых проектов — как внутри компании, так и партнёрских. С 2019 года Мария также отвечает за расширение портфолио маркетинговых сервисов и развитие продаж данного бизнес-направления в России.

Сегодня в корпоративном сегменте ключевыми направлениями деятельности Konica Minolta Business Solutions Russia являются решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов, создания цифрового офиса, организации интеллектуального видеонаблюдения, управления IT-услугами. Большинство программных продуктов, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются решения, входящие в реестр российского ПО. Налажены партнерские отношения с ведущими российскими вендорами в области управления процессов, разработки программных роботов, ЭДО, Service Desk.

Кроме того, компания продолжает активно развивать направление индустриальной печати, в частности цифровой печати по текстилю, а также предоставлять маркетинговые сервисы крупным международным и российским компаниям.

«Konica Minolta активно трансформируется и развивается, отвечая на меняющиеся вызовы рынка и потребности заказчиков. Максимальная открытость изменениям, высокий уровень коммуникации и инновационный подход сопутствуют всем проектам компании и поддерживают их реализацию. Расширение наших возможностей ставит перед командой маркетинга задачи нового позиционирования и продвижения компании. Уверен, что опыт и знания, которыми обладает Мария Журавова, помогут нам максимально успешно осуществить все задуманное», – прокомментировал Александр Суворов, президент Konica Minolta Business Solutions Russia.

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?