HeadHunter выходит на рынок Азербайджана

Логотип компании
29.06.2012
Один из крупнейших рекрутинговых интернет-сервисов в России HeadHunter, принадлежащий Mail.Ru Group, выходит на рынок Азербайджана.
Один из крупнейших рекрутинговых интернет-сервисов в России HeadHunter, принадлежащий Mail.Ru Group, выходит на рынок Азербайджана.

Ни один из российских рекрутинговых сервисов пока не работает в Азербайджане. При этом HeadHunter выбрал стратегию выхода на локальный рынок при помощи партнерства с местным игроком.

В качестве партнера на азербайджанском рынке компания выбрала ресурс Day.az, который владеет собственным рекрутинговым порталом Jobs.Day.az. Как утверждают представители HeadHunter, портал Jobs.Day.az будет перенесен на технологическую платформу российского рекрутингового сервиса и перейдет в его операционное управление. По договоренности сторон, HeadHunter привносит собственные технологии в проект, включая ручную модерацию резюме и вакансий, а также поисковую систему. Азербайджанский ресурс Day.az, в свою очередь, предоставляет площадку, отвечающую требованиям HeadHunter по технологичности, с посещаемостью около 1,3 млн человек в месяц.

«В новом проекте мы опираемся на сильного местного интернет-партнера. Благодаря его посещаемости, время вхождения на рынок сильно сокращается», — заявил управляющий директор компании HeadHunter Михаил Жуков.

По данным на четверг, на сайте Jobs.Day.az размещена 21 вакансия в Азербайджане. При этом, как утверждает Жуков, к концу 2012 года Jobs.Day.Az должен по планам выйти на показатель 300 вакансий и 8000 резюме.

Компания HeadHunter уже имеет опыт выхода на зарубежные рынки в партнерстве с местными игроками. В ноябре 2010 года HeadHunter совместно с белорусским сайтом Tut.by запустил рекрутинговый портал Job.Tut.by, который, как утверждают представители компании, стал за полтора года самым популярным порталом по поиску работы в Белоруссии. Также сервис HeadHunter осуществляет свою деятельность на рынках Украины, Казахстана, Литвы, Латвии и Эстонии.