Выпуск тачскринов становится всё менее доходным
06.12.2010
Несмотря на то, что производителям тачпанелей удается достигать рекордных показателей прибыльности на фоне стремительного роста спроса на подобную продукцию, их доходность начала падать.
Несмотря на то, что производителям тачпанелей удается достигать рекордных показателей прибыльности на фоне стремительного роста спроса на подобную продукцию, их доходность начала падать, сообщает Digitimes, ссылаясь на индустриальных аналитиков.
Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.
Главная проблема на данный момент заключается в заметном росте цен на исходные материалы для производства тачпанелей - в частности, на сами ЖК-панели. На сегодняшний день основной тренд здесь - поставка готовых решений, и использование ЖК-панелей стало причиной увеличения затрат производителей более чем на 50%, а в некоторых случаях и более 85%. В то же время продолжает довольно быстро расти и спрос на такую продукцию, что во многом связано с развитием рынка планшетов.
К примеру, если рассматривать заказы одной только компании Apple, то она начала требовать от своих партнеров поставки готовых решений, начиная с середины 2010 года. В итоге производителям тачпанелей приходится самостоятельно закупать ЖК-панели у соответствующих компаний, однако Apple не оплачивает связанные с этим издержки.
Источник: @Astera