Для большинства брендов продажи электромобилей могут не взлететь

Логотип компании
30.05.2019Автор
Для большинства брендов продажи электромобилей могут не взлететь
Спрос на электромобили, включая гибриды, может возрасти до 1,28 млн. к 2026 году. Но большинству брендов придется побороться за возможность заработать на новых моделях.

Спрос на электромобили, включая гибриды, может возрасти до 1,28 млн. к 2026 году. Но большинству брендов придется побороться за возможность заработать на новых моделях.

По прогнозам исследовательской фирмы IHS Markit на рынке США 43 бренда предложат более 130 моделей с электрифицированными двигательными установками как на чистых батареях, так и на гибридных бензин-электрических.

Но, Tesla займет более четверти этих продаж. На оставшиеся бренды будет приходиться 392 000 автомобилей.

В ближайшей перспективе конкуренция EV будет чрезвычайно высокой. Увеличенный выбор и доступность будут стимулировать рост продаж, но число представленных автомобилей изначально опережает спрос.

IHS Markit также прогнозирует стремительный рост рынка электромобилей. В общей сложности 16,8 миллионов автомобилей (включая электромобили) будет продано в 2026 году 48 брендами. В среднем это 350 000 продаж на бренд на всем рынке.

В прошлом году Tesla заняла 20 место по общему объему продаж в США. Но конкуренцию ей уже готовы составить Volkswagen, Daimler, General Motors и Ford Motor, а также другие мировые производители.

Несмотря на такие оптимистичные прогнозы, даже Tesla не всегда стабильна в финансовом плане. Компания сообщила об убытках в первом квартале на более чем 700 миллионов долларов при продаже 63 000 автомобилей. Акции упали на $ 188,10 в середине торгов.

Значительная часть запланированных инвестиций в электромобили и аккумуляторы направлена ​​на Китай. Их сумма составила 300 миллиардов долларов. Китай прогнозирует продажи обычных и гибридных электромобилей на уровне не менее 5 миллионов в 2025 году. Или до 20% от общего объема продаж автомобилей.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Похожие статьи