«Инфосистемы Джет» помогли «Детскому миру»

Логотип компании
11.08.2009
Наладить работу IT-службы…

Во вторник, 11 августа, компания «Инфосистемы Джет» объявила о завершении проекта по созданию в группе компаний «Детский мир» системы поддержки IT-услуг.

Названная система потребовалась группе компаний для автоматизации процессов управления инцидентами, работами и конфигурациями. Исполнителем данного проекта «Детский мир» назвал фирму «Инфосистемы Джет».

В ходе проекта IT-компания провела обследование заказчика, в ходе которого описала действующую ролевую модель службы Help Desk, а также текущую деятельность в рамках процессов IT. После этого «Инфосистемы Джет» занялись проектированием будущей системы. При этом были разработаны регламенты и методические материалы по процессам управления инцидентами, работами и конфигурациями, метрики процессов, которые позволяют оценивать эффективность и качество работы IT-службы. Кроме того, подрядчик подготовил инструменты контроля качества обслуживания на основе SLA.

На следующем этапе проекта «Инфосистемы Джет» выполнили работы по подготовке, тестированию и развертыванию на площадке «Детского мира» системы автоматизации на платформе программного обеспечения HP Service Manager 7.0. При этом названная система была интегрирована с другими информационными системами группы компаний – с Active Directory, MS SMS, Lotus Notes. Кроме того, IT-компания провела обучение сотрудников IT-службы заказчика работе с новым решением.

После запуска системы в промышленную эксплуатацию в группе компаний «Детский мир» система управления была внедрена в региональном торговом предприятии компании в Санкт-Петербурге.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).