УК «ЭкоДолье» получила централизованную IT-инфраструктуру
Во вторник, 11 августа, Центр технической поддержки компании Softline объявил о завершении проекта по созданию централизованной IT-структуры управляющей компании (УК) «ЭкоДолье», под руководством которой работает ряд региональных предприятий.
В ходе данного проекта подрядчик поставил в головной офис «ЭкоДолье» и ее региональные отделения различные программные и аппаратные решения. Речь идет, в частности, о ПО Microsoft, которое послужило основой для создания централизованной IT-структуры. Так, в головном офисе компании была построена сетевая служба каталогов на основе серверов с установленной операционной системой Microsoft Windows Server 2008. При этом в филиалах Softline установила контроллеры домена Windows Server 2008 в режиме Read Only Domain Controller, что позволило повысить безопасность и оптимизировать администрирование сети. С помощью Microsoft ISA Server 2006 и оборудования Cisco была организована сеть безопасных каналов связи с региональными представительствами. Почтовый сервис настроен на базе Microsoft Exchange Server 2007. Сотрудники подключаются к серверу при помощи технологий Outlook Web Access, Exchange Outlook Anywere Access (прежнее название – «удаленный вызов процедур RPC через HTTPS») и ActiveSync.
Также IT-компании пришлось заниматься вопросами организации удаленного доступа к системе «1С: Предприятие» и файловым ресурсам. Здесь Softline настроила терминальные сервисы Windows Server 2008, обеспечивающие удаленный доступ сотрудников заказчика к корпоративным ресурсам через специальный web-сайт. Кроме того, в ходе проекта подрядчик работал над построением системы электронного документооборота (СЭД). В данном случае Softline использовала решение Microsoft SharePoint Services 3.0.
После выполнения предусмотренных проектом работ «ЭкоДолье» передала Softline на обслуживание ряд инфраструктурных сервисов управляющей компании и некоторых региональных подразделений, а также клиентские сервисы.