ЮТК решила еще раз довериться «Микротесту»

Логотип компании
19.08.2008
Даже в тройном «объеме»…

Во вторник, 19 августа, компания «Микротест» объявила о том, что подписала с МРК «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) очередной сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования.

Напомним, в прошлом году ЮТК провела тендер по выбору поставщика услуг по технической поддержке телекоммуникационного оборудования. Победителем торгов был назван сервисный центр «Микротест» (отдельная бизнес-единица в структуре IT-компании).

По утверждению самого «Микротеста», за год сотрудничества руководство ЮТК «убедилось в высоком качестве предоставляемых услуг поддержки» и теперь решило продлить срок действия сервисного контракта еще на один год. Кроме того, по новому соглашению оператор доверил IT-компании обслуживание в три раза большего числа единиц оборудования, чем было предусмотрено прежним контрактом.

На этот раз «Микротесту» предстоит в течение года обеспечивать бесперебойную работу техники Cisco, Ericsson, Mira Systems и Policom. Причем обслуживание будет выполняться по сервисной программе Silver, которая предусматривает предоставление таких услуг, как: диагностика, аварийное обновление и модернизация ПО, замена или ремонт вышедшего из строя оборудования и пр.

Стоимость расширенного контракта компании не называют.

Читайте также
Андрей Никонов, CEO Riverstart, рассказывает IT-World, как система на основе технологии машинного зрения (Machine Vision, MV) помогает в решении задач онкологической медицины, которые еще недавно казались невыполнимыми, и рассуждает о том, почему перспективные решения годами не могут дойти до применения в повседневной медицинской практике.