ЮТК решила еще раз довериться «Микротесту»

Логотип компании
19.08.2008
Даже в тройном «объеме»…

Во вторник, 19 августа, компания «Микротест» объявила о том, что подписала с МРК «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) очередной сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования.

Напомним, в прошлом году ЮТК провела тендер по выбору поставщика услуг по технической поддержке телекоммуникационного оборудования. Победителем торгов был назван сервисный центр «Микротест» (отдельная бизнес-единица в структуре IT-компании).

По утверждению самого «Микротеста», за год сотрудничества руководство ЮТК «убедилось в высоком качестве предоставляемых услуг поддержки» и теперь решило продлить срок действия сервисного контракта еще на один год. Кроме того, по новому соглашению оператор доверил IT-компании обслуживание в три раза большего числа единиц оборудования, чем было предусмотрено прежним контрактом.

На этот раз «Микротесту» предстоит в течение года обеспечивать бесперебойную работу техники Cisco, Ericsson, Mira Systems и Policom. Причем обслуживание будет выполняться по сервисной программе Silver, которая предусматривает предоставление таких услуг, как: диагностика, аварийное обновление и модернизация ПО, замена или ремонт вышедшего из строя оборудования и пр.

Стоимость расширенного контракта компании не называют.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.