Subaru Azerbaijan обзавелась российско-американской системой

Логотип компании
19.08.2008

Компания Brightconsult (Navicon Group) объявила о том, что внедрила в азербайджанской фирме Subaru Azerbaijan (дилер автомобилей Subaru) систему BrightAuto, разработанную с использованием ПО Microsoft Dynamics NAV 4.0.
Согласно заявлению IT-фирмы, заказчик самостоятельно выбирал ПО, рассматривая программные продукты отечественных и зарубежных компаний.
В ходе проекта Brightconsult организовала пользовательские места BrightAuto в отделах продаж, покупок, а также в маркетинговом подразделении и в сервисном центре заказчика. В настоящее время с системой могут одновременно работать 30 сотрудников Subaru Azerbaijan.
В дальнейшем Brightconsult планирует заняться масштабированием решения и его тиражированием на субдилерскую сеть Subaru Azerbaijan, а также внедрением у заказчика CRM-модуля Microsoft Dynamics.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.