Интеграция (16.10 – 15.11.2016)
Интегрированная система менеджмента компании CTI успешно сертифицирована по трем стандартам ISO…
Российская транспортная компания «Аэроэкспресс» приступила к созданию единой системы управления бизнес-процессами. Основной платформой для нее станет SAP S/4HANA…
«Синимекс» осуществила миграцию ИС НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
на новую интеграционную платформу. Специалисты «Синимекс» совместно со специалистами фонда выполнили комплекс работ по модернизации интеграционной платформы НПФ на базе Red Hat JBoss Fuse.
Подрядчиком на выполнение работ по проекту выступила компания «Синимекс», которая является официальным Advanced-партнером Red Hat и обладает подтвержденной экспертизой в области построения промышленных решений на базе продуктов линейки Red Hat JBoss Middleware.
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» внедрили СЭД в ПАО «Татнефть».
Новая система, созданная на основе решения «1С:Документооборот 8 КОРП» и сервиса «1С-Такском», охватила 2500 рабочих мест в 22 подразделениях холдинга. Основной объем документооборота переведен в электронный вид. Сокращено время на формирование, согласование и подписание документов. Значительно ускорился обмен документами внутри компании. Организован электронный обмен юридически значимыми документами с 73 внешними контрагентами. Реализована автоматическая проверка правильности заполнения входящих документов. В ближайшее время руководство «Татнефть» планирует тиражировать систему на все 160 предприятий холдинга.
COMPAREX помогла головному офису «ББР Банка»
оптимизировать управление печатными ресурсами и снизить затраты на организацию печати с помощью решения PretonSaver, в результате чего банк на 25% сократил затраты на расходные материалы для печати без потери качества.
«Диджитал Дизайн» победила в открытом конкурсе
на сопровождение и развитие функциональности системы электронного документооборота Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерва). В ходе проекта СЭД заказчика Documentum будет заменена на систему документационного управления (СДУ) «Приоритет» собственной разработки подрядчика на базе российской платформы Docsvision Core. Система обеспечит комплексную автоматизацию работы с документами ответственных сотрудников и руководства Росрезерва.
SAP и MOLGA Consulting разработают единую централизованную систему
управления персоналом торговой сетью АШАН Ритейл Россия. Проект будет реализован на базе решения SAP HCM.
Компания «Код безопасности» объявила о внедрении продукта vGate-S R2
в IT-инфраструктуру Главного управления информационных технологий и связи Омской области. В результате была обеспечена защита обрабатываемой в виртуальной среде VMware vSphere информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
Softline объявил о завершении проекта по внедрению в компании АЛРОСА
системы управления IT-активами (ITAM). Проанализировав уровень IT-инфраструктуры, круг задач и бизнес-потребностей заказчика, специалисты Softline порекомендовали решение – Flexnet Manager. С его помощью осуществляется «умный» учет ПО на базе анализа библиотеки прав использования и подготавливаются консолидированные отчеты о фактически найденных и используемых продуктах с перечнем приобретенных лицензий и прав. Эксперты Softline внесли в систему управления IT-активами данные о наименованиях ПО (более 3 тыс.), приложениях (свыше 226 тыс.) и собрали 450 пакетов правоустанавливающих документов.
АЛАН-ИТ завершила проект по анализу IT-инфраструктуры
компании «Фортрент» на предмет готовности к облачным технологиям. «Фортрент» — лидер рынка аренды техники и оборудования для любого этапа строительства, на сегодняшний день IT-окружение «Фортрент» включает в себя порядка 200 ПК и 40 серверов.
Банк «Открытие» и «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») запустили совместный проект
по созданию частного облака. Банк арендует около 160 виртуальных машин в высокозащищенной среде, развернутой на мощностях data-центра «ТрастИнфо», находящегося под управлением компании «Сервионика». Также в сфере ответственности «Сервионики» находятся техническая поддержка и обеспечение безопасности данных, хранящихся на виртуальных серверах, в соответствии с индивидуально разработанным SLA, учитывающим отраслевую специфику требований к защите информации.
В Coca-Cola HBC Russia и «Пятерочке» график поставок стал электронным.
Проект был разработан на базе EDI-технологии совместно с федеральной торговой сетью «Пятерочка» и провайдером E-COM. В основе работы «Электронного графика поставок» лежит взаимодействие между поставщиком и торговой сетью посредством платформы электронного документооборота Evolution 3.0. Информация по графику становится доступна с любого компьютерного и мобильного устройства, ее можно оперативно ранжировать по регионам, GLN-номерам (глобальный номер места нахождения, который идентифицирует юридическое лицо и физический объект), наименованиям магазинов. Все данные, таким образом, готовы к выгрузке в файлы Excel.
Биометрическая система распознавания лиц VOCORD FaceControl
компании «Вокорд» задействована в качестве инструмента превентивного реагирования, поиска разыскиваемых лиц и обеспечении безопасности Адлерского района и города-курорта Сочи.
Опубликовано 02.12.2016