Рекламными инструментами для МС бизнеса в Mail.ru Group займется Никита Лихачёв

Логотип компании
23.10.2019Автор
Рекламными инструментами для МС бизнеса в Mail.ru Group займется Никита Лихачёв
Об этом в Telegtam-канале рассказал сам бывший главный редактор и сооснователь TJ. Mail.ru Group информацию подтвердила.

Фото: vc.ru

Об этом в Telegtam-канале рассказал сам бывший главный редактор и сооснователь TJ:

«С сегодняшнего дня я — директор по стратегическим коммуникациям «Юлы» и AdTech-направления Mail.ru Group. И то, и другое — инструменты для развития бизнеса. Под руководством Егора Абрамца мы будем объединять этой задачей сервисы объявлений «Юла», поиска работы и соискателей Worki и рекламные инструменты Mail.ru Group.»

Своей задачей Никита назвал создание коммуникационных продуктов для этих инструментов, формирование команды по направлениям, а также сделать так, чтобы они взаимодействовали друг с другом, а технологии понятно воспринимались как снаружи компании, так и внутри.

При этом Лихачёв уточнил, что это его текущее «примитивное представление». Дальше он планирует вдумчиво изучать потребности бизнеса, разбираться по ходу и делиться полученной информацией.

Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.

Похожие статьи