Рекламными инструментами для МС бизнеса в Mail.ru Group займется Никита Лихачёв

Логотип компании
23.10.2019Автор
Рекламными инструментами для МС бизнеса в Mail.ru Group займется Никита Лихачёв
Об этом в Telegtam-канале рассказал сам бывший главный редактор и сооснователь TJ. Mail.ru Group информацию подтвердила.

Фото: vc.ru

Об этом в Telegtam-канале рассказал сам бывший главный редактор и сооснователь TJ:

«С сегодняшнего дня я — директор по стратегическим коммуникациям «Юлы» и AdTech-направления Mail.ru Group. И то, и другое — инструменты для развития бизнеса. Под руководством Егора Абрамца мы будем объединять этой задачей сервисы объявлений «Юла», поиска работы и соискателей Worki и рекламные инструменты Mail.ru Group.»

Своей задачей Никита назвал создание коммуникационных продуктов для этих инструментов, формирование команды по направлениям, а также сделать так, чтобы они взаимодействовали друг с другом, а технологии понятно воспринимались как снаружи компании, так и внутри.

При этом Лихачёв уточнил, что это его текущее «примитивное представление». Дальше он планирует вдумчиво изучать потребности бизнеса, разбираться по ходу и делиться полученной информацией.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.

Похожие статьи