Сервис Atlas анализирует эффективность управленческих решений

Логотип компании
17.10.2016
Сервис Atlas анализирует эффективность управленческих решений
Система автоматизации включает все необходимые инструменты в одном модуле: сбор и анализ данных, фиксирование управленческого решения и оценка его эффективности.

Отечественные разработчики создали сервис Atlas, который самостоятельно анализирует эффективность принятых управленческих решений. Система автоматизации включает все необходимые инструменты управления в одном модуле: сбор и анализ данных, фиксирование управленческого решения и, собственно, оценка его эффективности. Ключевое отличие Atlas в том, что он не просто записывает факт изменения. Система показывает, улучшились ли после этого показатели.

Atlas автоматически собирает информацию по всем направлениям работы. Учитываются показатели бизнес-процессов, данные по контрагентам, конверсии и продажам, активность работы сотрудников, финансовая отчетность, статистика каналов интернет-маркетинга, показатели склада, производства и другие.

На основе полученных сервисом показателей по любому процессу руководитель принимает решение и вносит его в систему. Atlas самостоятельно анализирует его эффективность и отображает все изменения на графике. Этот модуль является сквозным, то есть позволяет оценивать эффективность любых принятых решений от изменения воронки продаж до оптимизации логистики. Учитывая, что Atlas объединяет BPM, CRM, HRM, WMS, MES и управление проектами, функция будет актуальна для различных отраслей бизнеса. А низкая стоимость сервиса делает его доступным даже малому и микробизнесу.

В самой компании этот инструмент активно используется для анализа рекламных кампаний. Если после запуска рекламы нужный результат не достигнут, сотрудник меняет какой-либо параметр объявления и добавляет его в сервис. Благодаря возможности подгружать в Atlas данные из внешних источников, например, Google Analytics, решение моментально отображается на диаграмме. Через некоторое время руководитель увидит, как изменение повлияло на результат. Таким образом, данный инструмент полезен как для оценки эффективности самого решения, так и для анализа эффективности работника, его принявшего. Функция доступна всем пользователям Atlas с начала октября. 

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Источник: пресс-служба Atlas Software

Похожие статьи