Российский рынок ПК. Итоги третьего квартала

Логотип компании
22.11.2018
Российский рынок ПК. Итоги третьего квартала
По данным IDC PC Quarterly Tracker, в Россию за этот период было поставлено 1,49 млн настольных и портативных ПК, что на 16,8% больше показателей аналогичного периода 2017 года. Первое место занимает компания Lenovo (18,4%, за ней следуют HP Inc. (17,9%)...

IDC подвела итоги исследования российского рынка ПК за III квартал. По данным IDC PC Quarterly Tracker, в Россию за этот период было поставлено 1,49 млн настольных и портативных ПК, что на 16,8% больше показателей аналогичного периода 2017 года.

Первое место занимает компания Lenovo (18,4% от всех поставленных за отчетных период ПК), за ней следуют HP Inc. (17,9%), Acer (16%), ASUS (12,8%) и Dell (5,8%).

По итогам III квартала сегмент настольных компьютеров увеличился на 15,5% до 529 тысяч штук. Лидером сегмента является HP Inc., второе место принадлежит Acer. Далее следуют Lenovo, iRU и Dell.

Из сегментов рынка настольных компьютеров заметный рост продемонстрировали неттопы. Поставки этой категории десктопов увеличились на 20,8%. По мнению IDC, неттопы пользуются активным спросом в коммерческом сегменте.

Сегмент ноутбуков увеличился на 17,5%. Поставки составили 960 тысяч штук. Наибольшее количество ноутбуков, поставленных на российский рынок за отчетный период, выпущены под брендом Lenovo. Объемы поставок ASUS, HP Inc., Acer и Apple также позволили этим компаниям войти в пятерку ведущих поставщиков в данном сегменте рынка.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.

Источник: Пресс-служба IDC

Журнал IT News

Похожие статьи